Личный сайт инвестора:
Инвестирование в Недвижимость, Акции, Золото, Криптовалюту, Высокодоходные инвестиционные проекты
 

Обзор с Московского Международного Авто Салона 2014

На подъезде к паркингу Крокус сити хола сотрудники ОМОНа вежливо попросили открыть багажник к досмотру, не обнаружив запрещенных предметов пожелали удачи. Меры безопасности на массовых мероприятиях прежде всего, поэтому небольшая задержка на досмотр ни как не испортила предчувствие праздника.
С трудом нашел место на паркинге, так как народу приехавшего на выставку было по истине много. Покупаю билет в кассах (600 рублей) и захожу в первый павильон. На меня смотрит красавец Ситроен Кактус, который уже поступил в продажу на рынки Европы.

Ситроен кактус 2015

Слева кружит вокруг стенда трехколесный электромобиль Toyota i-Road EV, я думал это концепт, а оказалось что такие мобили уже колесят в Японии, продана тестовая партия. В кабине может ехать не более двух человек, посадка друг за другом, запас хода на одной зарядке до 50 километров, скорость для передвижения 30 км. час.

Электромобиль Toyota i_RoadEV

Общее впечатление праздника поддерживается зажигательной музыкой, красивыми длинноногими девушками моделями, шарами повсюду и снующим восхищенным народом, который смело залезает в автомобили и примеряет их на себя.

На стенде Toyota меня привлекает футуристический концепт кар FV-2, который показывает фантазии инженеров, как они видят далекое будущее. Мало того, что это транспортное средство необычной формы, дак в нем нет даже руля. Управление происходит при помощи наклона тела, как в сигвее. При малейшей угрозе, транспортное средство перехватывает управление на себя, для этого весь его корпус состоит из сплошного сенсора. При взмахе руки рядом с машиной поднимается крышка входа. А вот и сам чудо мобиль:



Следующим мое внимание привлек концепт кар Opel Monza. Мне как хозяину опелей в прошлом (Аscona, Vectra) было очень приятно видеть силу немецкой инженерной мысли воплощенной в автомобиль имеющий спортивные задатки и полностью на электротяге.

Спорт электромобиль Opei Monza

Вот захожу в следующий павильон и вижу выставку коллекционных ретро автомобилей, с интересом рассматриваю эти произведения искусства. Очень понравился Mercedes-Benz 770 который выпускался с 1930 года и был предназначен для высших чинов власти. В нацисткой Германии распределением этих машин заведовал Мартин Борман. Всего с 1930 по 1938 год было выпущено 117 таких автомобилей, Mercedes-Benz 770 стоял в гаражах не только европейских монархов, а был даже у императора Японии Хирохито.

Mercedes-Benz 770 ретро автомобиль

Произведение отечественного Советсткого автопрома ГАЗ — 13 «Чайка» смотрится не менее величественно и монументально. С 1959 по 1978 год было выпущено примерно 3180 таких шикарных автомобилей представительского класса.

Советский представительский автомобиль ГАЗ-13 Чайка

Далее перехожу к осмотру творения совместного Российско — Американского автопрома, Шевроле — Нива или по народному «Шнива». Честно сказать на вид смотрится очень даже не плохо, жаль что Chevrolet Niva 2 поступит в продажу только в середине 2016 года.

Chevrole - Niva 2

Неподалеку замечаю француза Peugeot 2008 DKR, этот внедорожный болид единственный (среди участников ралли) моноприводный автомоблиь, который был создан специально для участия в ралли-рейде Даккар 2015.

Раллийный Пежо 2008

Ну и на закуску пару концепт каров от компании Mitsubishi. Легендарный японский внедорожник Паджеро кроме рестайлинга уже не обновлялся много лет. Представленный же на стенде концепт GC-PHEV это прототип, который может быть пущен на конвеер через одно поколение, а значит в ближайшие десять лет мы скорее всего таких машин не увидим на дорогах.

Yjdsq Паджеро GC-PHEV

А вот концепт XR-PHEV должен стать предшественником нового Mitsubishi Outlander PHEV и вполне реален и может пойти в серию в ближайшие пять лет.

Митсубиси XR-PHEV

Конечно на автосалоне было еще много чего посмотреть, у кого есть возможность посетить выставку, рекомендую это сделать, не пожалеете. А для тех у кого такой возможности нет, думаю мой небольшой обзор был интересен. Выставка продлится до 9 сентября.

02.09.2014 | Автоэксперт | Просмотров: 49

Не забывайте делиться в соцсетях прочитанным и подписываться на рассылку рекомендаций и отчетов инвест проектов, Высокодоходных новостей в окне подписки в левом меню сайта


« На главную