Личный сайт инвестора:
Инвестирование в Недвижимость, Акции, Золото, Криптовалюту, Высокодоходные инвестиционные проекты

Как зарабатывают на рассылках в Телеграм. Реальный кейс в 2020

У вас есть свой Телеграм-канал, свой продукт, который требует внимания аудитории, ведь от него зависят ваши доходы. Как максимально эффективно привлечь это внимание, повысить просматриваемость, узнаваемость продукта? Есть несколько самых популярных способ способов. 

1) В телеграме нет официальной рекламы, однако можно договориться с другими каналами о платном размещении информации о вашем продукте. Это самый известный и распространенный способ, но не для всех, потому что это довольно тонкое дело, да и не дешевое. 
2) Можно воспользоваться сервисами накрутки. Это дело гиблое, потому что с вероятностью 99% всех этих «подписчиков», которые в большинстве случаев являются ботами, довольно скоро удалят, и вы останетесь у разбитого корыта. 
3) Путем массовой рассылки. Рассылка – это не только способ, как донести информацию до широкого круга людей, но и рабочий инструмент для заработка. Средняя отдача на 1$ вложенный на рассылки в Telegram – 8$! Так что это тема отлично подходит для тех, кто ищет способы заработка в Интернете.

Сразу следует пояснить – тема статьи кому-то может показаться "черной". Чтобы избежать преждевременных выводов, советую дочитать до конца. Цель моей статьи – дать информацию и показать шаблон неплохого в плане прибыльности дела, а как распоряжаться этой информацией - каждый пусть решает сам.



Шаг 1. Аккаунты. Много аккаунтов

Т. к. за нежелательную рассылку Телеграм блокирует, то нам понадобится много аккаунтов. Для регистрации не используйте физические сим-карты из-за увеличения себестоимости аккаунта. Используйте только виртуальные сим. В интернете есть множество сервисов, предлагающих подобные продукты.

Закупились, теперь регаем симки. Регистрироваться можно в смартфоне, но сохраняться нужно будет в веб-версии. Дело в том, что после выхода из аккаунта в приложении на смартфоне или на рабочем столе, при отсутствии физической сим, вы теряете доступ к телеграм-аккаунту навсегда. Однако при входе в аккаунт в веб версии, он сохраняется в браузере, т. к. в 99% браузеры сохраняют куки. Благодаря такому методу вы можете зарегистрировать хоть 50 аккаунтов, не теряя их.

Для этого нужно скачать различные браузеры, внимательное проверяя настройки сохранения куки, и к каждому прикрепить один аккаунт телеграма. Будет проще, если вы составите отдельно таблицу. Более продвинутые юзеры могут воспользоваться песочницей и работать в ней только с одним браузером.

После установки браузеров приступайте к регистрации телеграм аккаунтов. Для регистрации используйте сервисы виртуальных номеров. После регистрации аккаунта в каждом браузере заходите в web.telegram.org и авторизируйтесь. Для авторизации введете код, который придет в приложение телеграм на телефоне. После успешной авторизации из аккаунта в телефоне можно выходить. Этот аккаунт уже сохранен в веб версии браузера. И так повторяем с каждым браузером.

Каждую регистрацию телеграма лучше менять IP адрес! Для этого можно воспользоваться различными бесплатными настольными ВПН-приложениями. А лучше не поскупиться и поставить один, но очень быстрый и надежный сервис (рекомендую NordVPN).
 
Шаг 2. Один клиент хорошо, а тысяча - еще лучше

Если хорошо разберетесь в теме, то можете получать много, очень много клиентов из телеграм за копейки. Вместе с тем, в телеграм нет официальной рекламы и из-за сложности обхода банов, поэтому неопытные и ведущие дела спустя рукава в 95% случаев пролетают. Тем лучше))

Итак, существует 3 вида рассылки:
• Рассылки с ссылкой на канал в Телеграм через @. Для этого создается канал в телеграм и уже в нем указываются ссылки на менеджера или основной сайт. Так вы получите и клиентов, и подписчиков на данный канал.
• Рассылки с предложением написать в личные сообщения. И уже в личных сообщениях закрывать клиентов.
• Рассылки с предложением написать в личные сообщения с подключением автоответа. Функция очень помогает в автоматизации и организации потока входящих сообщений.

Сперва, чтобы приступить к рассылке, необходимо собрать базу потенциальных клиентов и каналов, на которые наша рассылка будет направлена. В телеграме в принципе не предусмотрен нормальный поиск, поэтому чаты для рассылок приходится искать и отсеивать руками. Да, это неприятно, это долго и нудно. Конечно, можно купить готовые базы данных, на специальных форумах такие непременно найдутся. Но я все же считаю, что лучше самому поднапрячься в этом вопросе.

Как дополнительный способ поиска может помочь сервис search.buzz.im. Работает медленно, часто глючит и поисковая выдача слишком замусорена. Но все равно это пока лучшее, что есть из поиска в телеграм. Итак, теперь после отбора чатов вам нужно их отсортировать. И здесь начинается магия.
 
Шаг 3. Сортировка базы данных

Для начала давайте разберемся в причинах бана в телеграм при рассылках и небольших лайфхаках, как их минимизировать. Реклама в очень многих чатах в принципе запрещена и при попытке размещения рекламы вы будете в лучшем случае забанены в этом чате, а в худшем - будет временно забанен аккаунт рассыльщик.

Это практически неизбежная ваша участь, поэтому нам собственно и нужно столько много аккаунтов. Итак, что нужно делать. Лучше всего не наглеть и использовать нативную рекламу в виде помощи, советов и рекомендаций. Без указания каких-либо ссылок. Рассылки в таких чатах сложно автоматизировать, поэтому лучше всего обходить их стороной.

Если в чате запрещены внешние ссылки (когда бот удаляет сообщение с ссылкой, а еще может жалобу накатать), то рассылки по таким чатам делаются отдельно. В тексте рассылки указывается только ссылка на аккаунт-прокладку, бота или аккаунт для связи через ЛС. Ссылка размещается в формате @primer.

Если в чате полная цензура на все ссылки, в том числе и через @, то рассылки по таким чатам делаются тоже отдельно. В тексте рассылки обычно просто указываются текстом контакты для связи.
Есть еще одни чаты, которые запрещают посты пользователям, не добавившим N-е количество участников. Ну что ж, сначала руками вступаем в такие чаты и руками добавляем требуемое количество участников. После одобрения - рассылаем в обычном порядке. Если в чат нужно добавить больше 5 участников, то после каждой пятерки делайте интервал в час. В противном случае получите флуд-бан.

Теперь, когда мы узнали о типах чатов и банов, пришло время начать их отсеивать и готовить к автоматической рассылке. Наиболее действенный метод - это ручное отсеивание банящих чатов при первой рассылке. Вручную вступать в чаты небезопасно, так как с большой долей вероятности вы получите флуд-бан. И тут есть два пути: продолжать работать ручками или воспользоваться сторонним сервисом-помощником (парсером).

Допустим, мы работаем сами. В таком случае нужно потратить достаточно времени, чтобы вручную собирать чаты нужной тематики. Например, мы предлагаем какой-то продукт в Воронеже. В гугл набираем запрос site:t.me воронеж и прочие вариации (voronezh, воронежский и т. д.) - нам выдаст все каналы, которые есть в индексе с упоминанием Воронежа. Теперь этими же самыми руками отфильтровываем чаты на наличие ботов, которые сносят ссылки. При должном рвении примерно за 1-2 дня можно вступить в 1000 чатов с 5 номеров (по 200 на номер). Обязательно делаем перерывы между вступлениями, чтобы раньше времени флуд бан не получить! Дальше дело за простым - постим объявление и пересылаем его во все чаты, все залетает моментально и без проблем. 
Какие затраты здесь? Только 5 виртуальных номеров, за возможность показать тематическому населению в 200 к ваш продукт. Я думаю неплохо.

Второй путь - пользуемся парсером. Основным и главным сервисом на рынке сейчас является 3seller, там стоит система обхода флуд-бана и удобный парсер, который сам добавляется во все чаты. Там же можно автоматизировать процесс рассылки. Останавливаться я на нем не буду, кому интересно, подробная инструкция по работе с этим сервисом - здесь.

Что нужно сделать прежде чем начать работу - посмотреть на характер сообщений в чатах. Если вы видите рекламные сообщения, то это хорошо. Публикуйте свое с ссылкой через @. Если в постах все зовут писать им в ЛС, то делайте так же. Если в чате идет только общение без какой-либо рекламы, то такой чат пока пропускайте и тестируйте их в самую последнюю очередь. 
Очень важно! Обращайте внимание на скорость появления новых сообщений. Делать рассылки сразу на все чаты и одинаковыми интервалами повтора - прямой путь к быстрому бану. 

Таким образом у вас должно появиться несколько списков чатов для рассылки:
• Чаты с возможностью ссылок и интервалом повтора 20-30 минут. В таких чатах не банят за ссылки и активность в них довольно высокая.
• Чаты с возможностью ссылок и интервалом повтора 200 - 300 минут. В таких чатах не банят за ссылки и активность в них намного ниже.
• Чаты без ссылок и интервалом повтора 20-30 минут. В таких чатах банят за ссылки и активность в них довольно высокая.
• Чаты без ссылок и интервалом повтора 200-300 минут. В таких чатах банят за ссылки и активность в них довольно низкая.

При тестах скорее всего вы словите не один бан. Повторюсь, в этом ничего страшного нет, это неизбежные издержки. Не выходите из забаненных телеграм аккаунтов в веб версии, так как это лишь временный бан и снимается он от суток и более. Для того чтобы узнать, когда снимется бан, в забаненном телеграм аккаунте в поиске чатов наберите: Spambot

Итак, мы научились собирать и отфильтровывать чаты. Самое сложное позади!
 
Шаг 4. Самое главное - продающий текст

В телеграме, как и везде, вы боритесь за внимание потенциального клиента. И умение привлекать внимание напрямую коррелирует с количеством денег в вашем кошельке. Самый популярный способ разбавить простыню текста с уникальными преимуществами вашего продукта - эмодзи. Делайте длинные тексты, используя минимум слов, но много эмодзи и переносов.

Если работать по этой схеме, то можно особо не напрягаться. Но такие тексты совершенно неэффективны, юзер по 20 таких писем в сутки видит, лишний раз мазолить глаза одним и тем же - бессмысленно. Самое главное - не превратить ваш текст в обычный спам. 
Все-таки рассылка - это инструмент, а не панацея, основным является текст и ваш продукт, то, что вы предлагаете клиенту. Поэтому эмодзи эмодзиями, но письмо должно быть составлено по канонам продаюшего. Успех рассылки начинается с темы. Она должна зацепить, выделиться среди десятков других и замотивировать продолжить чтение поста. Не пишите много, достаточно короткого предложения с интригой. Продающий текст также должен держать до конца, при этом важно, чтобы он был информативный и не загружен лишними деталями. Нужно, чтобы читатель с первых секунд понял, что именно вы ему предлагаете, зачем ему это нужно, и как он это может получить.

Заверщающим штрихом письма является призыв к действию. Весь смысл именно в ней, все эти спецэффекты, интригующие темы, красивые и держащие тексты - все это для того, чтобы пользователь заинтересовался и сделал полезное действие (перешел по ссылке, написал в ЛС и т. д.) Можно даже разместить ссылку сразу под заголовком. Призыв к действию обязательно нужно выделить каким-то оригинальным и отличным от всего остального текста способом.

Итак, сколько же мы можем заработать на рассылке в Телеграме

Монетизировать Телеграм за счет рассылок в 2020 году – это реально. Даже на небольшой базе чатов можно спокойно заработать. Но надо понимать, что заработок тут зависит от очень многих факторов, даже ориентировочно прикинуть невозможно. Например, мы продаем "обучающий курс по испанскому языку за 30 дней". Отбираем чаты соответствующей тематики. Тема очень узкая, а аудитория максимально целевая, а значит из 100 пользователей канала онлайн при должном уровне оформления на наш текст обратят внимание не меньше половины аудитории. То есть в среднем 50 человек наверняка заинтересует такая тема. Сколько из них купит ваш курс уже никто не предскажет, но навскидку 1-5 человек может поинтересоваться продуктом в ЛС. А там уже дело техники)

Вот так, собственно, можно превратить рассылку в Телеграме в полезный инструмент для развития своих продуктов. Вложения в такой вид заработка мизерная, совершенно неощутимые на фоне даже одной успешной рассылки. Так что пытайтесь и зарабатывайте, все в ваших руках!

Узнать о других способах заработка в интернете без вложения собственных средств здесь.
 

Не забывайте делиться в соцсетях прочитанным и подписываться на рассылку рекомендаций и отчетов инвест проектов, Высокодоходных новостей в окне подписки в левом меню сайта


« На главную