Собственный бизнес с небольшими вложениями - Полировка автомобилей.
Открыть бизнес на услугах по полировке автомобилей можно в рамках собственной СТО или автомойки, но и как отдельный вид деятельности – это достаточное выгодное начинание. Основные преимущества узкоспециализированной точки по полировке – это, прежде всего, более низкая и привлекательная цена за услугу, поскольку расходы такой компании существенно ниже, чем полноценного автокомплекса, количество сотрудников, оборудования, размер площадей, накладные расходы существенно меньше.
Помещение:
Помещение:

Персонал.
Сам процесс полировки – достаточно прост, обучиться ему может любой человек, даже ранее не имевший никакого отношения к сферам обслуживания автомобилей. Для экономии средств на первых этапах оказывать услуги по полировке авто может и сам владелец бизнеса или для ускорения времени выполнения заказа 1-2 нанятых сотрудника. Форма оплаты – небольшая ставка + процент от каждого транспортного средства.
Кроме того бывают сложные заказы, включающие не только полировку кузова, но и салона, фар, и одному человеку физически будет сложно быстро и качественно выполнить работу.
Оборудование и расходные материалы.

Основной рабочий инструмент небольшого полировочного цеха - это машинки для полировки, аксессуары, насадки к ним, расходные материалы: автомобильная косметика - пасты, воск, пропитки, лаки, силиконы, краски, моющие и обезжиривающие составы, гели для фар, полироли для салона.
Для персонала нужно закупить перчатки, защитные комбинезоны, салфетки, полотенца.
Также потребуется дополнительное оборудование: для подготовки салона – пылесос, так как полировка наноситься на чистые, вымытые, просушенные поверхности - простое, недорогое моечное оборудование, для кузова – сушильная и пескоструйная установки. Услуги мойки и «предполировочной» подготовки включаются в счет клиента.
Стоимость услуг.
Полировка хороша еще и тем, что не только создает на кузове на определенное время защитную пленку от мелких механических повреждений, придает блеск и обеспечивает эстетически красивый внешний вид, но и позволяет устранить сколы, царапины и небольшие дефекты на автомобиле.
Исходя из этого, различают полировку защитную и абразивную. В каждой из них применяются определенные материалы и технология обработки, которые формируют стоимость услуг. Для примера, простая полировка воском низкого качества со стойкостью 3-4 дня обойдется заказчику в 3-5 у.е., более качественная, которая продержится на кузове около месяца – от 30 у.е. и выше, годовое покрытие – в 150-200$. Полировка фар – от 15 долларов, интерьерные работы – в зависимости от материалов отделки салона, т.к. есть разница в обработке простого пластика и дорогостоящих вставок из кожи, алькантары, дерева.
Инвестиции на открытие бизнеса, секреты успеха.
Открыть бизнес по полировке авто можно со стартовым капиталом в размере от 3000$.
При этом ежемесячные расходы редко превышают 600-650$, без привлечения наемных сотрудников - и того меньше.
Основные сложности этого бизнеса на этапе открытия – это привлечение клиентов. Поэтому пристальное внимание нужно уделить рекламной компании и способам продвижения своих услуг. Не лишним будет создание небольшого сайта-визитки, размещение объявлений в Интернет на местных автомобильных форумах, раздача листовок на паркингах, автостоянках и ближайщих автомагазинах. Второй секрет успеха бизнеса – качественное выполнение работы. При реализации этого условия и доступной стоимости услуг можно рассчитывать на приток клиентов. Обслуживая хотя бы 2 автомобиля в день, уже через несколько месяцев можно окупить вложения на открытие бизнеса.
Не забывайте делиться в соцсетях прочитанным и подписываться на рассылку рекомендаций и отчетов
инвест проектов, Высокодоходных новостей в окне подписки в левом меню сайта