Личный сайт инвестора:
Инвестирование в Недвижимость, Акции, Золото, Криптовалюту, Высокодоходные инвестиционные проекты

Бизнес идея - эвакуатор, техпомощь на дороге.


Услуга эвакуации транспорта не нова, конкуренция в этой сфере деятельности достаточно высокая, поэтому выйти на этот рынок поможет организация бизнеса в виде оказания полного комплекса услуг от эвакуации, буксировки, возможности временного хранения автомобиля до технической поддержки и помощи в дороге. Одним словом, в формате полноценного выездного автосервиса.

Как организовать бизнес идею эвакуация на дороге и техпомощьНа воплощение бизнес-проекта в жизнь потребуется немало средств и сил. Основные и самые весомые статьи расходов – аренда (покупка) земельного участка и приобретение транспорта и спецтехники. Бывший в употреблении эвакуатор 90-х годов выпуска можно приобрести за 9500-10 000 долларов. Новый – за 30 тысяч у.е. Таких автомашин потребуется две, а то и три единицы. Помимо эвакуатора необходимы буксир и микроавтобус для выезда бригады ремонтников. Для роли буксира подходит мощный полноприводный автомобиль типа УАЗ, стоимостью около 15500$. Микроавтобус российского производства обойдется в ту же сумму, импортный – в 30 000 долларов. Итого, если брать по максимуму, одни только расходы на автопарк составят около 150 000$.

Для хранения транспорта потребуется площадка. Идеальный случай – аренда неиспользуемого промышленного объекта за городом или в промзоне. Необходимая площадь – максимум 450-500 кв.м. На такой территории можно хранить эвакуаторы, плюс отбуксированные автомобили, а также пользоваться уже возведенными постройками, в которых можно разместить административный блок, для повышения конкурентных преимуществ организовать СТО для ремонта и починки эвакуированных авто, а также оказывать услуги временного хранения, стоянки для авто, у владельцев которых, к примеру, не оказалось с собой требуемой суммы для оплаты услуг эвакуатора, что часто бывает, ведь никто заранее не может спрогнозировать поломку «железного коня». В случае наличия гаража, многие неисправности можно устранить на месте. Около 9500-10000$ необходимо заложить на приобретение оборудования и инструментов для СТО. Стоимость аренды земли сильно «гуляет» в зависимости от региона, может составлять как 1600 $ в месяц, так и 3000. В некоторых случаях, при наличии свободных средств, выгоднее отказаться от аренды и приобрести участок в собственность, облагородив и обустроив его согласно собственным нуждам. 

Регистрация предпринимательской деятельности – 625 у.е. Если планируется перевозка крупного транспорта, и грузоподъемность эвакуатора превышает 3,5 тонны, необходимо получение лицензии. Такого рода «грузоперевозки» в каждом регионе с законодательной точки зрения регламентируются по-разному, поэтому на этапе оформления документации не лишним будет консультация с юристом, может, к примеру, потребоваться разрешение на услуги спецтехники. Согласование займет около 2-х месяцев, но поможет в дальнейшем избежать проблем с ГАИ, Министерством транспорта и прочими контролирующими органами. 

Теперь о персонале. Так как неприятности на дороге могут случиться в любое время суток, работать выездному автосервису придется 24 часа в сутки. Необходима бригада, состоящая из 20 человек, по 10 на смену. Все сотрудники должны иметь водительские удостоверения категории В и С, разбираться в технике. Оплата производится по схеме оклад + процент. Средняя ставка – 460 долларов. Таким образом, фонд заработной платы – минимум 9200 долларов. Функции администратора, как правило, берет на себя владелец бизнеса. Принимает звонки и координирует выезды диспетчер. 

Для продвижения услуг эффективнее всего использовать раздачу листовок на паркингах, стоянках, авторынках, прочих местах скопления автомобилей, полезно сотрудничество со страховыми компаниями, автоклубами, распространять информацию можно и через гаражные кооперативы, раздавая листовки, распечатанные в типографии, на перекрестках, у супермаркетов, засовывая визитки под дворники, и т.д. 

Подводя итог, отметим, что полный пакет «скорой дорожной помощи» включает в себя эвакуацию автомобиля в случае аварии, невозможности осуществить ремонт на месте; буксировку тяжеловесом при заносах и слетах в кювет; техническую поддержку в виде подвоза к месту поломки необходимых запчастей, запасок, топлива в случае его неожиданного окончания, выезд электриков и шиномонтажников. 

Вызов эвакуатора вне городской черты стоит от 45 до 60$, в рамках города, как правило, бесплатный. Далее идет расчет на километраж – в среднем 1,25 у.е. за 1 км. Сопутствующие услуги – техпомощь, выезд ремонтников оплачиваются по фиксированному тарифу, зависящему от типа и сложности работ. Запчасти продаются с минимальной наценкой. Услуги ремонта несколько дороже, чем в стандартном СТО. Средний ценник на одного клиента – 180-200$. При таких расценках, если в день обслуживать до 4-х клиентов, доход в месяц составит 21600-24000 долларов. Минус амортизация, расходные материалы, зарплата сотрудникам и бонусы, аренда, прочие накладные расходы. В остатке чистая прибыль - 5000-6000 $.

О других бизнес идеях читайте здесь: Бизнес идеи на 2015 год.

Не забывайте делиться в соцсетях прочитанным и подписываться на рассылку рекомендаций и отчетов инвест проектов, Высокодоходных новостей в окне подписки в левом меню сайта


« На главную