Личный сайт инвестора:
Инвестирование в Недвижимость, Акции, Золото, Криптовалюту, Высокодоходные инвестиционные проекты

Дропшиппинг – что это и как работает. Бизнес-идея на 2020 год.

В последнее время очень широкое распространение получил бизнес по дропшиппингу. Это отличный вариант для начинающих, так как при этом не нужен крупный стартовый капитал. На сегодняшний день по такой схеме работает большинство интернет-магазинов. Тем, кто знает всё о преимуществах и недостатках такого ведения дел можно организовать и развить свой собственный бизнес-проект.



Определение и принципы дропшиппинга

Те, кто не знает дропшиппинг, что это и как работает, я подробно объясняю в своей статье. Понятие происходит от английского термина Dropship, который в дословном переводе означает «прямая поставка». Это и есть основной принцип дропшиппига – производитель каких-либо товаров доставляет их покупателям, но рекламой и распространением товара занимаются посредники.

Лучшим способом для этого является интернет-магазин, хозяин которого получает возможность оформлять заказы по низким оптовым ценам напрямую у производителя и продавать их с наценкой, получая таким образом прибыль. Конечно, посреднику необязательно заниматься продажами онлайн.

Для распространения можно использовать каталоги. Этим зачастую занимаются небольшие магазины, не имеющих лишней площади под склад, например, мебельные. В классическом варианте посредниками используется следующая схема дропшиппинга:

1. Находится товар для распространения.
2. С производителем заключается договор на оптовые или розничные поставки.
3. Организовывается рекламная кампания и выбирается способ распространения продукции.
4. Производится приём заказов и оплаты.
5. Производителю пересылается оплата за необходимые товары и адрес заказчика.
6. Принимается подтверждение успешной доставки.

Таким образом можно заниматься продажами, не закупая крупных партий товара.

Как выбрать товар и поставщика

Для того, чтобы организовать грамотную торговлю по дропшиппингу, необходимо хорошо разбираться в продукции, которую планируется распространять. Это нужно потому, что посредник работает с клиентами и должен уметь рассказать обо всех преимуществах товара, а также консультировать их по всем интересующим вопросам. Наиболее часто по дропшиппингу работают с такими товарами, как одежда, товары для детей, косметика, мебель, автозапчасти, посуда.

Найти поставщика в современном мире довольно просто, так как существует множество дропшиппинг платформ, одной из самых популярных в России является «Dropo», на которой зарегистрировано уже более 40 тысяч пользователей. Конечно, можно работать и с иностранными платформами, но на первых порах лучше выбирать российских партнёров для скорейшего развития бизнеса.

Способы распространения товаров

Как уже говорилось выше организовать продажу продукции по дропшиппингу лучше всего через интернет. В этом случае можно получить широкую аудиторию потенциальных покупателей с минимальными финансовыми затратами.

Дропшиппинг, что это и как работает в интернете:

1. Интернет-магазин. Можно создать на любой платформе-конструкторе, заказать лендинг или полноценный большой сайт на одном из многочисленных движков для управления контентом.
2. Дропшиппинг платформа для поставщика и посредника. Многие производители создают собственные ресурса для взаимодействия с посредником. Это очень удобно, так как все операции, включая учёт товаров и оформление заказов происходит на одном сайте.
3. Социальные сети. Наиболее дешёвый вариант. Достаточно создать группу и пригласить в неё потенциальных покупателей, которые в последствии могут стать постоянными клиентами. Кроме того, можно вступить в сообщества по интересам, в которых пользователи могут выставлять собственные товары.

Бизнес-план дропшиппинг 2020. Сколько стоит и сколько можно заработать

Открыть свой дропшиппинг-бизнес не составит труда, это одно из самых малозатратных предприятий, однако тут есть свои  нюансы. Чтобы успешно продвигать площадку на рынке, ее нужно хорошо прорекламировать в Интернете. И на это уйдет большая часть капитала на старте. 



А теперь познакомимся поближе с цифрами. Допустим, на создание привлекательного для покупателя сайта и на рекламу онлайн-магазина уходит 100 000 рублей в целом. Это вполне реальные и даже несколько заниженные цены на продвижение малого бизнеса с нуля. 

Итак, первый вопрос, который мы себе зададим, как скоро мы отобьем эту сумму и будем получать чистую прибыль. И тут загвоздка: в 2020 году онлайн магазинов работающих по дропшиппингу – просто тьма. Плюс очень многое зависит от категории товара, который вы будете продавать. Да и абсолютно никто не гарантирует, что реклама сработает, а сайт не разочарует клиента. Допустим, с наценкой на товар в 40%, чтобы выйти в безубыток на начальном этапе работы необходимо реализовать товара на сумму не менее 140 000 рублей. Это значит, что нужно создать клиентскую базу в 140 клиентов со средним чеком в 1000 рублей.

Насколько реально создать бизнес дропшиппинг в 2020 на таких условиях? Очень трудно сказать, потому что например беговые лыжи или коньки в январе расхватываются как горячие пирожки, в отличие от летнего сезона. На товары универсальной категории, то есть на открытие онлайн-гипермаркета, потребуется начальных средств в 10 раз больше... Поэтому лучшим вариантом для новичка будет следить за сезонными товарами или же выбрать уникальный и малоконкурентный продукт. Для этого нужно хорошо знать рынок и своего клиента.

Преимущества и риски дропшиппинга.

На сегодняшний день дропшиппинг является самым популярным способом ведения онлайн-бизнеса в виду следующих преимуществ:

+ Нет необходимости покупать крупные партии товара и хранить их на складе. Достаточно заказать ознакомительную партию для того, чтобы удостовериться в качестве продукции.
+ Возможность работать сразу с несколькими поставщиками, за счёт чего можно предлагать клиентам широкий ассортимент товаров.
+ Высокий процент прибыли. Благодаря тому, что товар достаётся посреднику по цене производителя, он получает возможность накинуть до 200% на стоимость, не опасаясь завысить цену по сравнению с конкурентами.
+ Возможность работать из любого места, где есть доступ в интернет, без необходимости тратить деньги на аренду помещения.

Но не стоит забывать и о том, что как и любой бизнес, дропшиппинг имеет и свои недостатки:

- Если товар окажется некачественным или бракованным страдает в первую очередь репутация посредника, так как клиенты не общаются с его производителем.
- При работе с иностранными поставщиками возможны проблемы со сроками доставки.
- Нужно разбираться в SMM и продвижении сайтов.

Итак, как можно видеть, дропшиппинг как бизнес идея в 2020 году может привлечь тех, кто хочет открыть свое дело с чего-то легкого, базового. Однако всегда есть риски провалиться, а ведь открытие бизнеса затратное удовольствие. Многие берут кредиты, залезают в долги и рушат себе жизнь таким образом. Малый бизнес в России, что в интернете, что на земле – дело рисковое.
Куда лучше заниматься онлайн-инвестированием и жить на пассивном доходе, откинув спинку кресла проводить время так, как хочет душа, без суеты, без нервов, без возни с налоговыми и прочими нелицеприятными личностями.

Подписывайтесь на мой телеграм-канал, подробнее изучайте надежные и доходные предложения моего инвест портфеля, становитесь моими партнерами и получайте самые свежие инсайды!

Не забывайте делиться в соцсетях прочитанным и подписываться на рассылку рекомендаций и отчетов инвест проектов, Высокодоходных новостей в окне подписки в левом меню сайта


« На главную